Публикации за 10.04.2025

Новости ВК

10.04.2025

7 апреля в #МАОУСОШ27Таганрог состоялась квиз-игра «Первые помогают». В квиз- игре приняли активное участие учащиеся 6 классов. в игровой форме обучающиеся узнали: о состояниях пострадавшего, когда незамедлительно нужно оказать первую помощь; историю возникновения сердечно-легочной реанимации; перечислили возможные опасности, которые могут навредить оказывающему первую помощь; вспомнили алгоритм вызова скорой медицинской помощи; обсудили мифы об оказании первой помощи. Теперь ребята знают, что: Простые действия могут сохранить человеку здоровье, а иногда и жизнь! #ДвижениеПервых #ПерваяПомощь #ДеньЗдоровьяПервые #ДвижениеПервых61 #ДвижениеПервыхТаганрог #ПервичкаПервых #АкцияПервых #КалендарьПервых #ДействияПервички

10.04.2025

Второе ежегодное Всероссийское родительское собрание «Россия — мои горизонты» в рамках Единой модели профориентации На общешкольном родительском собрании 9 апреля законные представители обучающихся познакомились с реализацией профессионального минимума. «Билет в будущее» – это Всероссийский проект ранней профессиональной ориентации школьников, который реализуется при поддержке государства в рамках национального проекта «Образование». Участие в мероприятии принимают учащиеся 6–11 классов, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, родители, педагоги, специалисты, представители среднего профессионального и дополнительного образования. В проекте предусмотрен закрытый контур, доступ к которому получают участники от школ с 6 по 11 класс, и открытый контур, который доступен любому желающему. Вы прямо сейчас можете вместе с ребенком зайти в Примерочную профессий и начать совместно подбирать профессию в зависимости от интересов и предпочтений ребенка. В разделе Для родителей можете прочесть о том, как лучше организовать профориентацию и пройти битесты — тесты для родителей и ребенка, которые нацеливают на поиск совместных решений. А можете поговорить о том, какая из профессий будущего больше привлекает вашего ребенка и почему. Для этого откройте Каталог профессий будущего и выберите интересующие его сферы деятельности. Проект нацелен на практическую профориентацию, поэтому каждый зарегистрированный школьник сможет пройти 3 этапа профориентации: профориентационный урок; онлайн-тестирование и групповая консультация с педагогом-навигатором; практические мероприятия для профориентации. Этап 1. Профориентационный урок Путь в проекте начинается со всероссийского профориентационного урока, на котором школьники вместе с педагогом-навигатором обсуждают, что такое профессиональная самореализация, зачем и как к ней идти. Методика уроков отличается в зависимости от возраста участников, так, для 6-7 классов важно поговорить о том, как выбирать профессию и что это очень увлекательно, в 8-9 классах поговорить, как устроено профессиональное образование и какие преимущества и недостатки несет в себе обучение в колледже или вузе, а для 10-11 классов – сделать акцент на выборе направлений подготовки. Каждый урок состоит из видео и интерактивной работы, он проходит очно или онлайн. Этап 2. Онлайн-тестирование и консультация Следующий шаг в проекте – это тестирование, которое проходит на базе школы (или дома). С его помощью подросток поймет, какие ориентиры при выборе профессии актуальны для него, насколько он готов к выбору профессии, какие у него склонности (интересы, способности, личностные черты). И в результате он разберется, какие профессиональные направления ему более всего подойдут и что стоит развивать, чтобы стать профессионалом. Подросток пройдет 3 теста: «Почему я выбираю профессию», «Как я выбираю» и «Что я выбираю». Эти тесты создали тестологи и методисты, возрастные психологи, ученые из МГУ им. М.В.Ломоносова. Тесты разделены на возрастные группы – 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Результаты, которые сохранятся в его личном кабинете, школьник обсудит на беседе с педагогом-навигатором, который порекомендует школьнику, в каких профессиональных пробах стоит участвовать и на чем сконцентрировать внимание. Этап 3. Мероприятия Профессиональные пробы, то есть пробы профессий на практике, - это этап профориентации, значение которого нельзя переоценить. Когда подросток попробует сыграть на сцене как актер, или создаст свой первый проект ландшафтного дизайна, или поработает над задачей, которую решает digital-маркетолог, то получит субъективный опыт в профессии и точно поймет, хочет он этим заниматься в дальнейшем или нет. Для того, чтобы ребята смогли примерить на себя работу в разных профессиях, в проекте организованы профессиональные пробы в колледжах и на предприятиях каждого региона. А еще школьники смогут участвовать в мультимедийных выставках-практикумах по всей стране.. На выставках-практикумах, которые проходят в исторических парках «Россия – Моя история», ребята познакомятся с профессиями через увлекательные игры, квесты и мастер-классы. Они смогут погрузиться в современные профессии и пообщаться с профессионалами. Что проект даст вашему ребенку? - Опираясь на собранную информацию и свой опыт на проекте, школьник сможет построить свой индивидуальный образовательный трек и решить, каким будет его будущее после школы: - подросток узнает подробно о современных профессиях и профессиях, которые могут понадобиться в будущем; - попробует профессии на практике и обдуманно выберет те, которые ему интересны больше всего, а возможно, найдет и своего будущего работодателя; - подросток получит индивидуальную рекомендацию по выбору профессионального направления и образования; - получит совет от педагогов-навигаторов и от специалистов тех профессий, которые ему понравились; - даже если он не выберет одну конкретную профессию, то задумается о том, кем он хочет стать в будущем и что для этого делать сейчас. А в чем роль родителей? Кажется, что каждый этап подросток может пройти самостоятельно. Вот прошел тестирование, сходил куда-то на экскурсию, а еще пообщался с педагогом. На самом деле, это не совсем так. Чтобы проект не стал просто новой галочкой в портфолио или еще одной проходящей инициативой «сверху», а превратился в инструмент самопознания и познания мира для подростка, родителям необходимо включиться в процесс профориентации. Поддержите своего ребёнка на каждом этапе: интересуйтесь, обсуждайте профессии, помогите найти сильные стороны и выделить особенности своего ребенка, участвуйте в проекте вместе с ним. В этом случае ваш ребенок получит максимальную пользу от проекта и найдет свой "Билет в будущее"

10.04.2025

9 апреля в нашей школе прошло важное общешкольное родительское собрание, посвященное безопасности детей. В нем приняли участие представители полиции (старший инспектор ПДН ОП-2 УМВД России по г. Таганрогу старший лейтенант полиции Гаглоев Андрей Андреевич), педагоги и специалисты, которые рассказали о мерах ответственности родителей, профилактике травматизма, буллинга и кибербезопасности. ‍ Директор школы Вера Михайловна Липало и заместитель директора по воспитательной работе Ирина Анатольевна Кономо подчеркнули важность совместных усилий родителей и школы в обеспечении безопасности наших детей. Благодарим всех участников за активное участие и конструктивный диалог!

10.04.2025Хочу такой сайт

Таганрожцы активно включаются в проект «Герои- Дона». Напомню, что главная цель этой важной программы заключается в интеграции военных специалистов, ветеранов и участников СВО в систему государственного и муниципального управления. Это социальная инициатива, направленная на обеспечение достойного трудоустройства для тех, кто посвятил свою жизнь служению Родине. Программа предоставляет уникальную возможность использовать накопленный военный опыт на благо общества, одновременно обеспечивая стабильную карьеру в гражданской сфере. Сегодня уже более 800 жителей Донского региона подали заявку на участие в программе. Среди них немало представительниц прекрасной половины человечества. Тем, кто еще не успел подать документы на участие в программе, важно поторопиться. Прием заявок подходит к концу — завершить регистрацию необходимо до 18 апреля. Результаты конкурсного отбора будут подведены до 1 июля. Для тех, кому нужна помощь в заполнении анкеты или дополнительная информация, открыты двери областного филиала фонда «Защитники Отечества». Специалисты фонда готовы проконсультировать каждого участника и помочь с регистрационными вопросами, предоставив всю необходимую поддержку. Также все подробности можно узнать на сайте проекта: http://герои-дона.рф .

10.04.2025

В Ростовской области пройдёт единый день открытых дверей проекта «Профессионалитет». 12 апреля школьников и их родителей приглашают ведущие колледжи региона: - Техникум железнодорожного транспорта РГУПС; - Ростовский-на-Дону строительный колледж; - Таганрогский техникум машиностроения и металлургии «Тагмет». Для ребят проведут экскурсии по современным мастерским и лабораториям, мастер-классы, встречи с преподавателями и студентами, профессиональные пробы и презентации от партнёров-работодателей. Они расскажут о перспективах трудоустройства и карьерного роста для выпускников программ «Профессионалитета». Актуальное расписание и подробности мероприятий доступны на сайтах колледжей.

10.04.2025

В Центральной городской публичной библиотеке имени А.П. Чехова прошла встреча с таганрогским литератором Андреем Рафтопуло. Уже стало хорошей традицией каждый год в преддверии Дня Победы Советского народа в Великой Отечественной войне проводить встречи или презентации новых книг Андрея Александровича, отражающего в своем творчестве военную тематику. Нынешняя встреча была посвящена книгам автора, вышедшим в последние годы: «Китайская беседка», «Не штрафбат. Они тоже защищали родную землю», «Опер по розыску нелюдей», «Записки следователя прокуратуры. Послевоенное лихолетье», «Война за колючей проволокой» и другим. Навстречу с литератором пришли учащиеся «Таганрогской школы № 1 для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей" [club217057298|ГКОУ РО Таганрогская школа №1], школ города №№ 24 и 27, студенты Таганрогского механического колледжа [club58941884|ГБПОУ РО Таганрогский механический колледж] и Таганрогского колледжа морского приборостроения, жители и гости нашего города. Зрители внимательно слушали рассказ автора об истории создания повестей, какие прототипы стали главными героями. Важной частью встречи стало авторское прочтение фрагментов книг. Немало вопросов задали Андрею Рафтопуло и молодые, и умудренные жизненным опытом зрители о процессе работы над книгами, какими источниками пользовался, как проходило общение с прототипами героев. Встреча с автором была подготовлена «Центром культурных программ» в форме музыкально-поэтической композиции, где звучали строки о Великой Отечественной войне Юрия Левитанского, Роберта Рождественского, Расула Гамзатова, Льва Ошанина в исполнении призеров городского конкурса чтецов «Вдохновение» Дианы Белоконь (МАОУ СОШ № 27) и театральной студии «Браво» (МОБУ СОШ № 24), Роберта Ковтунова (ДМШ им. П.И. Чайковского), Артема Абакумова [id313101815|Артём Абакумов] (Государственная Ростовская консерватория имени С.В. Рахманинова). Финальным аккордом вечера-памяти о Великой Отечественной войне стала Минута молчания. В завершении автор Андрей Рафтопуло подарил свои книги библиотекам всех учреждений, представители которых были в зале Чеховки, а также всем желающим участникам встречи. #БиблиотекаЧеховаТаганрог #ЦентркультурныхпрограммЧеховка #КультураРФ #учимсяжитьвместе #доступнаясреда #культурадляшкольников #БиблиотекиТаганрога #Победа80 #ВеликаяОтечественнаявойна

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».