Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 27 г. Таганрога

5 класс

Инфографика

РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03 Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. Урок 1 Упр. 627, 628

(614, 615)

Параграф 79 (80)
2. 25.03 Как образуется повелительно наклонение глагола. Урок 2 Упр. 630, 633

(617, 620)

Параграф 80 (81)
3. 26.03 Времена глагола. Урок 3 Упр. 641, 644, 645

(632, 630, 635)

Параграф 81(82)
4. 27. 03 Спряжение глагола Урок 4-5 Упр. 649, 650

(639, 640)

Параграф 82 (83)
5. 30.03 Спряжение глагола. Лицо и число. Упр. 647, 651

(637)

Параграф 82 (83)
6. 30.03 Правописание личных окончаний глаголов. Урок 6-7 Упр. 653, 656

(642, 645)

Параграф 83 (84)
7. 01.04 Правописание личных окончаний глаголов. Упр. 657, 660

(646, 650)

Параграф 83 (84)
8. 01.04 Безличные глаголы Урок 8 Упр. 662, 663

(651, 652)

Параграф 84 (85)
9. 02.04 Переходные и непереходные глаголы. Урок 9-10 Упр. 664.

(653)

Параграф 84 (85)
10. 03.04 Переходные и непереходные глаголы Упр. 665

(654)

Параграф 84 (85)

Параграф 79 (80) – учебник 2015 года (учебник 2019 года)

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

ЛИТЕРАТУРА

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03 Мир глазами ребенка в рассказе А. Платонова «Никита». Урок 1-2 Чтение и пересказ рассказа А. Платонова «Никита». Стр. 88-90
2. 27.03 Мир глазами ребенка в рассказе А. Платонова «Никита». Письменно ответить на вопросы после рассказа А. Платонова «Никита». Стр. 93
3. 30.03 Человек и труд в сказе П.П. Бажова «Каменный цветок». Урок 3-4 Чтение и пересказ рассказа П.П. Бажова «Каменный цветок». Стр. 103 – 129
4. 01.04 Человек и труд в сказе П.П. Бажова «Каменный цветок». Письменно ответить на вопросы после рассказа

П.П .Бажова «Каменный цветок».

Стр. 129-130
5. 03.04 Добро и доброта в рассказе Е.И. Носова «Как патефон петуха от смерти спас». Чтение и пересказ рассказа Е.И. Носова «Как патефон петуха от смерти спас».

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

МАТЕМАТИКА

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03.2020 Окруж­ность и круг УРОК #78 Окружность и круг. Сфера и шар. № 406, 407 §23
2. 26.03.2020 Определе­ние угла. Разверну­тый угол УРОК #79 Углы. Измерение углов. № 506, 507 §27
3. 27.03.2020 Сравнение углов наложением № 516,

контрольное задание стр. 142

§28
4. 30.03.2020 Измерение углов УРОК #81 Операции над отрезками и углами как над геометрическими объектами. №520, 522, 524 §29
5. 31.03.2020 Биссектри­са угла контрольные задания стр. 150 §30
6. 01.04.2020 Треуголь­ник УРОК #83 Треугольники. № 548, 550 §31
7. 02.04.2020 Треуголь­ник № 552, 554 §31
8. 03.04.2020 Треуголь­ник № 562, 565 §31

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

 

ИСТОРИЯ

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03 Завоевание Римом Италии. Урок 1 Ответы на вопросы в конце параграфа Параграф 45
2. 26.03 Устройство Римской республики. Урок 2 Составить схему устройства Римской республики. Сравнить Римскую и Афинскую республику(сходства и отличия) Параграф 46
3. 01.04 Войны Рима с Карфагеном. Урок 3 Причины Пунических войн. Почему Риму удалось завоевать Карфаген? Параграф 47
4. 02.04 Установление господства Рима во всём Средиземноморье. Урок 4 Развернутый план параграфа Параграф 48

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

ГЕОГРАФИЯ

дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы Тема

по учебнику

1. 27.03 Рельеф и его значение для человека.

Основные формы рельефа Земли.

Урок 16. Рельеф Земли. Горы и равнины

УРОК #30 Рельеф Земли

УРОК #31 Внутренние силы Земли

УРОК #32 Внешние силы Земли

УРОК #33 Деятельность человека и рельеф

 

– отвечать на вопросы и задания (устно)

– в тетради написать определения ключевым словам и выражениям параграфов;

– В контурной карте на стр 14-15 аккуратно мелкими печатными буквами простым карандашом подписать:

ГОРЫ Гималаи, Анды, Кордильеры, Кавказ, Урал, Большой Водораздельный хребет

РАВНИНЫ  Восточно-Европейская,  Западно-Сибирская, Среднесибирское плоскогорье, Амазонская низменность,Бразильское плоскогорье, Восточно-Африканское  плоскогорье

– Уметь показывать горы и равнины на настенной карте

§ 21, § 22
2. 01.04 Мировой круговорот воды в природе. УРОК #2 Гидросфера

 

– отвечать на вопросы и задания (устно)

– в тетради написать определения ключевым словам и выражениям параграфа;

– в тетради нарисовать схему Мирового круговорота воды в природе. Подписать части.

§ 23

БИОЛОГИЯ

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 27.03  Особенности водорослей и лишайников Урок 13. Характеристика царства Растения. Особенности водорослей и лишайников Термины и понятия. Вопросы в конце параграфа. Конспект. П.19
2.
05.04 Лишайники и мхи Урок 13. Характеристика царства Растения. Особенности водорослей и лишайников Термины и понятия. Вопросы в конце параграфа. Конспект. П.20

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03 Здоровая еда Урок#23 Праздник к нам приходит! Еда Проектная работа 3 стр.125 “Healthy food” Урок 13,15
2. 27.03 Здоровая еда Упр 27 стр 73 Урок 13,15
3. 30.03 Спорт Урок 29 Пора отдохнуть! Выходные

 

Упр 7 стр 74 Урок 18
4.
01.04 Спорт Упр 31 стр 73, упр 1 стр 77

 

Урок 19
5. 03.04 Спортивные игры Упр 11 стр 81, упр 17 стр 83

 

Урок 19

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

ИНФОРМАТИКА И ИКТ

Дата Тема урока Прямая ссылка на

электронный ресурс

 

Задания для домашней работы Тема

по учебнику

1. 25.03 Кодирование как изменение формы представления информации Электронное приложение к учебнику Л.Л. Босова Стр.95-98№17,18 § 12
2. 30.03 Преобразование информации Электронное приложение к учебнику Л.Л. Босова Стр.95-98№16,19 § 12

МУЗЫКА

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 26.03 Музыка – сестра живописи Урок 1 https://www.culture.ru/movies/3657/italyanskii-sad-les-arts-florissants-cvetushie-iskusstva-le-jardin-dex-voix-sad-golosov-uilyam-kristi
2. 02.04 Может ли музыка выразить характер человека? Урок 2 a-lindgren-peppi-dlinnyichulok-voskresnye-dnevnye-simfonicheskie-koncerty-dlya-detei

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 26.03 Жостово. Роспись по металлу. Щепа. Роспись по лубу и дереву. Тиснение и резьба по бересте Урок 1 Придумай и распиши свой поднос. Стр. 92-96
2. 03.04 Одежда «говорит» о человеке Урок 2 Разработать эскиз (в цвете) праздничного халата китайского императора, используя символику древнего Китая ср.118

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03

 

Физическое развитие человека Урок №4. Основные показатели физического развития Физическое развитие человека

Стр.11

§ Физическое развитие человека

Стр.9-11

2. 26.03

 

Осанка как показатель физического развития Урок №5. Осанка как показатель физического развития Физическое развитие человека

Стр.19

Как формировать правильную осанку.

Стр. 12-15

3. 27.03

 

Режим дня. Урок №7. Режим дня. Физическая культура человека.

Стр.22

Физическая культура человека.

Стр.-20-21

4. 01.04

 

Утренняя гимнастика. Урок № 8. Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика.

Стр.24

Утренняя гимнастика.

Стр.22-24

5. 02.04

 

Физкультминутки и физкультпаузы в течении дня Урок № 8. Физкультминутки и физкультпаузы в течении дня. Физкультминутки и физкультпаузы в течении дня

Стр.27

Физкультминутки и физкультпаузы в течении дня.

Стр. 26-27

6. 03.04

 

Как составить комплекс упражнений оздоровительной гимнастики Урок №13. Как составить комплекс упражнений оздоровительной гимнастики Как составить комплекс упражнений оздоровительной гимнастики

Стр.43

Как составить комплекс упражнений оздоровительной гимнастики.

Стр. 33-41

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

ТЕХНОЛОГИЯ

ДЕВОЧКИ

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 31.03 Декоративно-прикладное искусство Урок 1-2 Найти информацию о народных промыслах нашего региона §24 с.149-155
2. 31.03 Основы композиции при создании предметов декоративно-прикладного искусства Задание в тетради . §25 с.156-161.

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

МАЛЬЧИКИ

Дата Тема урока Прямая ссылка на ресурс

РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ

Задания для домашней работы *Тема

по учебнику

1. 25.03 Графические изображения деталей Урок 1 Ответы на вопросы П. 21

*Тема по учебнику прорабатывается обучающимся, если отсутствует возможность доступа в интернет

2020-5

Архив новостей

Версия для слабовидящих

Миноборазования РФ

minobr

ros_obrazov

f-obr

rosobr

Роспотребнадзор

government_ro

taganrog

tagprof-120x60

tagobr

gospojnadzor

rostobrnadzor

gosuslugi

Интернет-портал правовой инф

Программы вузов России

баннер Навигатор