Положение-о-сетевой-форме-реализации-образовательных-программ

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАОУ СОШ № 27
от 31.08.18 № 140 .

Положение
о сетевой форме реализации
образовательных программ
в МАОУ СОШ №27
Рассмотрено на заседании Педагогического совета
протокол от 30.08.18 № 1 .

г. Таганрог

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок реализации сетевых форм
освоения образовательных программ учащимся гимназии.
1.2. Сетевая форма реализации образовательных программ предусматривать
совместную деятельность образовательных организаций на основании договоров.
1.3. Сетевое взаимодействие обеспечит широкий доступ к современным
образовательным технологиям и средствам обучения, выбор учебных курсов для
углубленного изучения.
2. Регламентирование сетевого взаимодействия
2.1. Основными документами, регламентирующими организацию сетевых
форм

обучения,

являются

образовательная

программа,

учебный

план

(индивидуальный учебный план), календарный учебный график (индивидуальный
календарный учебный график) и расписания занятий (индивидуальное расписание
занятий).
2.2. Образовательная программа разрабатывается на основании федеральных
государственных

образовательных

стандартов

общего

образования

и

утверждается всеми образовательными организациями, участвующих в сетевом
взаимодействии.
2.3. Индивидуальное учебный план, индивидуальный календарный график и
индивидуальное расписание занятий разрабатываются школой и согласовываются
с организациями, ресурсы которых планируется использовать при обучении.
2.4.

При

используются

реализации
элементы

индивидуальной
дистанционных

образовательной

образовательных

траектории

технологий

с

применением информационных и учебно-методических ресурсов организаций,
участвующих в сетевом взаимодействии. При этом индивидуальный учебный
план должен определятся количеством часов дистанционное обучение.

2

2.5. Организация сетевых форм освоения образовательных программ
регламентируется приказами директора школы и локальными нормативными
актами.
2.6. Нагрузка педагогических работников при сетевых формах реализации
образовательных программ определяется с учетом следующих вариантов
распределения:
- учитель гимназии осуществляется образовательная деятельность на
территории школы;
- учитель школы осуществляет образовательную деятельность на территории
других организации, участвующей в сетевом взаимодействии;
- учитель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии,
осуществляет образовательную деятельность на территории школы;
- учитель другой организации, участвующей в сетевом взаимодействии,
осуществляет образовательную деятельность вне территории школы.
2.7.

Организация,

реализующие

в

рамках

совместной

деятельности

образовательные программы, обеспечивают текущий контроль успеваемости и
промежуточную аттестацию учащихся школы.
2.8. Школа засчитывает результаты промежуточной аттестации учащихся,
освоивших образовательные программы в сетевых формах обучения.

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».